WhatsApp WhatsApp Задать вопрос

Приём баббита в Новосибирске

Смотреть прайс лист полностью

Подшипники являются важными элементами различных механизмов и машин. Этот сборочный узел предназначен для поддержания и качения вращающихся деталей, таких как валы, оси и колеса. При производстве подшипников используются различные материалы, такие как сталь, бронза, латунь, алюминиевые сплавы и другие.

Износ деталей может стать основной причиной поломок механизмов, узлов. Смазочные материалы и присадки могут помочь продлить срок службы некоторых видов деталей.

Технология заливки подшипников для всех сплавов едина:

  1. Обезжиривание детали
  2. Очистка вкладыша подшипника.
  3. Плавление антифрикционного сплава
  4. Заливка подшипника материалом
  5. Очистка и подгонка готового изделия

Антифрикционные материалы представляют собой особый тип материалов, которые обладают низким коэффициентом трения и используются в различных областях промышленности. Они применяются в производстве деталей, работающих в условиях трения скольжения, таких как подшипники, втулки, вкладыши и другие элементы.

Характеристики антифрикционных материалов:

  • Низкий коэффициент трения. Материалы обеспечивают минимальное трение между поверхностями, что продлевает срок службы деталей и снижает износ.
  • Высокая прочность. Выдерживают высокие нагрузки и давление, возникающие при работе механизмов.
  • Устойчивость к коррозии и окислению. Защищают детали, продлевая срок их службы и предотвращая повреждения.
  • Теплопроводность. Способствует отводу тепла от трущихся поверхностей и предотвращает их перегрев.

В производстве подшипников уже давно используется надежный антифрикционный сплав – баббит.

это особый вид сплава, который широко используется в различных отраслях промышленности. Антифрикционный материал состоит из олова, свинца, меди и других элементов, и обладает уникальными свойствами, делающими его незаменимым для изготовления подшипников и других деталей, подверженных высоким нагрузкам. Материал создаёт защитный слой, который обеспечивает надежное прилегание детали, в следствие чего износ и трение подшипника снижается. Благодаря этому рабочий процесс узлов и агрегатов увеличивается.

5 причин использования баббита в производстве:

  1. Баббит обладает высокой прочностью и износостойкостью, что позволяет ему служить дольше, чем другим сплавам, и выдерживать большие нагрузки. Это обеспечивает надежность и долговечность изделий, изготовленных с его использованием.
  2. Благодаря своему составу, баббит обладает высокой устойчивостью к коррозии, что предотвращает разрушение деталей и увеличивает срок их службы.
  3. Хорошая теплопроводность, помогающая отводить тепло от подшипников и других компонентов, предотвращая их перегрев и обеспечивая стабильную работу.
  4. Использование баббита в производстве подшипников и других изделий позволяет существенно снизить затраты на их изготовление, так как этот сплав дешевле многих других материалов.
  5. Использование баббита считается экологичным вариантом при производстве сборочных узлов.

Производство баббита

Существуют два способа получения сплава: первичный и вторичный. Первичный способ подразумевает использование первородной чистой руды, вторичный — металлический лом. Для изготовления деталей руду и лом переплавляют в чушки, масса которых не превышает 22 кг. Температура плавления большинства марок баббита — 300–440°C.

Виды баббитов

Оловянный, также известный как белый баббит, содержит около 83% олова и 17% свинца. Этот сплав обладает высокой прочностью и износостойкостью, а также устойчивостью к коррозии. Антифрикционные материалы с основой из олова служат в два раза дольше свинцовых аналогов. Оловянный сплав, где в качестве твердой опоры задействованы такие металлы как медь с сурьмой либо никель с кадмием. Оловянный баббит используется в изготовлении подшипников для высокоскоростных машин и механизмов. Высокие эксплуатационные показатели и низкий коэффициент трения изделия с оловянным баббитом относят к самой дорогой категории.

Свинцовый, или серый баббит, включает мягкие металлы: около 16% олова, 80% свинца и 4% меди. Этот сплав имеет меньшую прочность и износостойкость, чем оловянный баббит, но он более подходит для работы на низких скоростях и при высоких температурах. Используется для подшипников и вкладышей прокатных станов и двигателей, работающих на дизельном топливе.

Кальциевый, или бронзовый баббит, состоит из 6% олова, 90% свинца и 4% бронзы. Также используется добавка из кальция и натрия, что снижает стоимость сплава. Этот вид баббита отличается хорошей теплопроводностью и используется для изготовления подшипников, которые работают в условиях высоких температур и нагрузок. Минусом кальциевого баббита служит его неустойчивость к окислению. Это понижает износостойкость, что сокращает период полноценной работы подшипников.

Компания «Росмет» занимается приёмкой баббита разных видов на выгодных для клиентов условиях.

Современные баббитовые сплавы и их свойства

Современные баббитовые сплавы обладают высокой прочностью, устойчивостью к коррозии и износу, а также хорошей теплопроводностью. Благодаря этому, подшипники и другие детали, изготовленные из баббита, способны выдерживать высокие нагрузки и работать в условиях сильного трения без перегрева.

Одним из главных преимуществ баббита является его низкая стоимость по сравнению с другими материалами, используемыми для изготовления подшипников. Это позволяет значительно снизить затраты на производство и делает детали более доступными для широкого круга потребителей.

Современные технологии позволяют производить баббитовые сплавы с высокой точностью и контролем качества, что обеспечивает надежность и долговечность подшипников, изготовленных из этих материалов. Кроме того, баббит не токсичен и безопасен для окружающей среды.

Основные марки баббита и их назначение

Маркировка основана на химических компонентах сплава.

Марки Б88, Б83, Б83С — это баббит, основу которого составляет олово. Отличается повышенной вязкостью и минимальным коэффициентом трения для механизмов с турбинным вращением (турбокомпрессоры, паровые и дизельные двигатели). Оловянный баббит обладает высокой коррозионной стойкостью, износостойкостью и теплопроводностью.

Эти марки относят к дорогим типам вторичного сырья, и потому считаются ценными при возможности сдавать лом.

Марки Б16, БН, БСб, БКА, БК2 — баббиты на основе свинца обладают высокой рабочей температурой. Такие баббиты применяются для сборочных узлов дизельных двигателей, прокатных станов, дробильных установок и моторах низкой мощности, паровых турбин.

Марки БКА, БК2, БК2Ш, БК2Ц –  кальциевый сплав, который используют в подшипниках подвижного состава железнодорожного транспорта. Наиболее дешёвый из баббитов, изготовляется по ГОСТ 1209-90.

Сдать баббит по цене, привлекательной для клиента, можно в наших пунктах приёма, полностью оснащённых высокотехнологичным оборудованием.

Условия ГОСТ 1639-2009 приравнивают отходы баббитов к вторичному олову и его сплавам.

Виды лома баббита

  1. Кусковой ломвключает в себя оловянные марки материала. Данный баббит добывают из дизельных двигателей и подшипников турбин.
  2. Отходы кусковые с большим содержанием свинцаобъединяют лом стандартных подшипников и списанные элементы типографского шрифта.
  3. Стружка баббитовых сплавоввключает отходы обработки оловянно-свинцовых материалов.
  4. Категория смешанной стружкиобъединяет марки материала на свинцовой основе.

Также в качестве вторичного сырья можно сдавать бракованные чушки, осколки от них, непригодные вкладыши, отходы промышленного производства. Большое количество олова в составе делают такой сплав ценным. Цена такого лома за килограмм не сильно отличается от стоимости чистого металла. Для точного определения процентного содержания металлов в сплаве, который вы планируете сдавать, необходим спектральный анализ.

Источники лома баббита

Лом в виде вторичного сырья встречается в быту:

  • старые стиральные машины и центрифуги;
  • швейные машинки;
  • миксеры;
  • мясорубки;
  • погружные насосы для воды;
  • коленвал легкового автомобиля.

Где сдать баббит по цене выше, чем у конкурентов?

«Росмет» предоставляет полный комплекс услуг по приёмке лома и переработке цветного металла. Обращаясь в нашу компанию, вы убедитесь, что сдавать баббит выгодно и практично.

  • Сертифицированное оборудование в пункте приёма. Проведём спектральный анализ лома с высокой точностью. Надёжные электронные весы позволят узнать вес как крупной, так и мелкой партии металлолома.
  • Выполняем самовывоз баббита и цветного лома в любых объёмах на собственном КАМАЗе-манипуляторе.
  • Оказываем услуги по погрузке и резке металла.
  • Демонтаж на объекте клиента с последующим выкупом лома.
  • В розничном прайс-листе актуальные цены на антифрикционный сплав. Стоимость указана за килограмм изделия. Также рекомендуем уточнять цену на лом у менеджера. Это позволяет сдавать баббит по выгодному курсу.
  • Для постоянных и оптовых клиентов мы формируем индивидуальный прайс-лист на баббит и другой лом, учитывая объемы и регулярность поставок.

Наша компания «Росмет» одна из наиболее опытных компаний на сибирском рынке по приёму черного и цветного металлолома. Мы принимаем лом любых видов, размеров, форм.

По какой цене сдать баббит?

На расчёт итоговой стоимости влияют:

  • Вес. Компания «Росмет» принимает крупные и мелкие партии баббита и другого металлолома. Взвешиваем лом в пунктах приёма и на выезде к клиенту.
  • Тип сплава или металла, наличие примесей и других включений. Мы проведём спектральный анализ состава, распечатаем результат.
  • Чистота лома. Загрязнение и следы пайки, отжига снижает стоимость изделия. Мы тщательно изучаем качество металлолома, чтобы быть честными перед клиентами и самими собой.

Покупаем баббит и другой цветной металл у физических и юридических лиц в Новосибирске, подбираем индивидуальные условия оптовикам.

Хотите сдать баббит по цене выше рыночной выгодно, оперативно, удобно? Многолетний опыт компании «Росмет» позволил выстроить чёткую систему работы, прозрачную и конкурентоспособную. Поэтому мы гарантируем точность и надёжность наших услуг по приёму и переработке различного металлолома.

×

Задать вопрос

*обязательные поля!